Полуприцеп-цистерна ДС-164/ЦБ-18
Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии. Модификации: ДС-164А – с битумным насосом, ДС-164 – без битумного насоса.
Конструкция ДС-164А обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение и опорожнение цистерны;
- перекачивание битума в постороннюю емкость, минуя цистерну;
- циркуляция битума в цистерне;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.
Конструкция ДС-164 обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение цистерны верхним способом и опорожнение цистерны самотеком;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.
Технические характеристики
Наименование показателя |
Значения | ||
ДС-164А |
ДС-164 | ||
Масса снаряженная, кг, не более |
7500 | ||
Полная масса, кг, не более |
25500 | ||
Распределение полной массы, кг, не более: |
| ||
через опорное устройство |
17500 | ||
через подкатную тележку |
8000 | ||
Распределение полной массы в составе автопоезда, кг, не более: |
| ||
через седельно-сцепное устройство тягача |
11100 | ||
через подкатную тележку |
14400 | ||
Габаритные размеры, м, не более: |
| ||
длина |
9,0 | ||
ширина |
2,5 | ||
высота |
3,35 | ||
Цистерна |
Стальная, круглого сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм | ||
Вместимость цистерны, м3, не менее |
18 | ||
Скорость транспортная максимальная, км/ч |
85 | ||
Битумный насос |
Шестеренный, подача 0,7 л/об, максимальная высота подачи 30 м |
- | |
подача при частоте вращения 700об/мин, л/мин, не менее |
500 |
- | |
Тип привода битумного насоса: |
Гидропривод от гидросистемы тягача |
- | |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) |
16,0 (160) |
- | |
Время заполнения (опорожнения) цистерны своим насосом, мин, не более |
30 |
- | |
Время опорожнения цистерны самотеком, мин, не более |
26 | ||
Подогрев битума в цистерне |
Стационарными горелками через жаровые трубы | ||
число горелок, шт. |
2 | ||
вид топлива |
дизельное топливо | ||
Расход топлива двумя горелками, (л/ч), не более |
18 | ||
Вместимость топливных баков горелок (л) |
2 бака по 20 л. | ||
Подача топлива к горелке |
Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси | ||
Разогрев битума в коммуникации |
Переносной горелкой |
- | |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее |
10 | ||
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.: |
| ||
- на стоянке |
Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума | ||
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч |
Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума | ||
Обслуживающий персонал |
1 чел (водитель-оператор) |
Примечание:
- В стандартной комплектации присутствует комплект из 2-х металлорукавов наполнения (длина 3м каждый).
- Рекомендуемый тягач Камаз-54115, 65116, Урал-4320, МАЗ двухосный.
- Требования к гидрофикации тягача (под ДС-164А): гидробак объемом не менее 100 л, предохранительный клапан, наличие 3-х линий: напорная, сливная, дренажная.
Назад в раздел