Автогудронатор ДС-39Б
Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) с малыми потерями тепла и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов, а также для перевозки мазута, сырых торфяных и каменноугольных дегтей, смазочных материалов.
Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение и опорожнение цистерны;
- перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
- циркуляция битума в цистерне;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
- розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
- розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Автогудронатор ДС-39Б отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Технические характеристики автогудронатора ДС-39Б
Наименование характеристики | Значение характеристики |
Шасси | ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширинаЧвысота) | 6,65Ч2,45Ч2,65 |
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более | 6850 |
Полная масса автогудронатора, кг, не более | 11000 |
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более | |
– на переднюю ось | 3005 |
– на задний мост | 6930 |
Скорость, км/ч | |
Транспортная максимальная (с грузом) | 85 |
Рабочая (при розливе) | 3,5-24,6 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: | 4 |
Тип привода рабочего оборудования | |
– вращение битумного насоса | Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача |
– открывание-закрывание форсунок | Пневмопривод от пневмосистемы шасси |
– подъем-опускание распределителя | Вручную (винтовой механизм) |
Битумный насос | Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м |
Подогрев битума в цистерне | Стационарной горелкой через жаровую трубу |
число горелок, шт. | 1 |
Вид топлива | дизельное топливо |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. | |
– на стоянке | Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
– при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами |
Число форсунок, шт | 21 (25 *) |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 (4,8 *) |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/м2 | 0,5...5,0 |
Изменение нормы розлива | ДС-39Б - дискретное, ДС-39Б2 - бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением ** |
Обслуживающий персонал | 1 чел (водитель-оператор) |
Примечание:
- * С удлинителем распределителя битума (опция).
- ** Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция).
Данный гудронатор опережает конкурентов в своем классе.
В разное время встречались другие написания маркировки этого автогудронатора: ДС39Б, ДС 39 Б, ДС 39Б, ДС39 Б, ДС39-Б, ДС-39-Б, ДС-39 Б, ДС 39-Б.
Всегда в наличии запчасти для автогудронатора ДС-39Б
Назад в раздел