Автогрейдер PY190H
Автогрейдер PY190H
Характеристика:
- Трансмиссия с электрогидравлическим управлением с 6 передними и 3 задними передачами скорости делают управление легким и удобным.
- Гидравлическая блокировка дифференциала гарантирует стабильной передвижение на любой поверхности.
- Идеальное распределение нагрузки по оси обеспечивает высокий уровень устойчивости.
- Рама с коробчатым сечением и передовая конструкция трансмиссии автогрейдера подходят для работы в тяжелых условиях.
- Высокое качество и мощность.
- Широкий рабочий диапазон достигнут благодаря гибкому манипулированию лезвия.
Применение:
Автогрейдер PY190H - эффективная машина для выполнения строительства и ремонта автомобильных дорог, используется для профилирования и планировки дорожного полотна, строительства насыпей, для выравнивания и перемещения земли, гравия или щебня по дороге при её строительстве и ремонте.
Технические параметры:
Габаритные размеры | ||||
1 |
Длина |
9140мм | ||
2 |
Ширина |
2600мм | ||
3 |
Высота |
3370мм | ||
4 |
Колесная база |
6150мм | ||
5 |
Колея |
2120(мм) | ||
Основные технические характеристики | ||||
1 |
Грузоподъемность |
15200kg | ||
2 |
Длина лезвия |
4268мм | ||
3 |
Высота лезвия |
645мм | ||
4 |
Ширина лезвия |
18мм | ||
5 |
Макс. высота подъема лезвия, |
450мм | ||
6 |
Макс. глубина копания |
535мм | ||
7 |
Мин. радиус разворота |
7300мм | ||
8 |
Угол поворота рамы |
+26° | ||
9 |
Макс. угол поворота переднего колеса, |
+49° | ||
10 |
Угол колебания фронтального вала |
320 | ||
11 |
Клиренс фронтальной оси |
610мм | ||
12 |
Скорость передвижения, км/ч, 6 вперед и 3 назад | |||
|
(1) Ⅰпередняя передача |
6.5 | ||
(2) Ⅱ передняя передача |
11.4 | |||
(3) Ⅲ передняя передача |
14.6 | |||
(4) Ⅳ передняя передача |
24.8 | |||
(5) Ⅴпередняя передача |
30 | |||
(6) Ⅵ передняя передача |
49.2 | |||
(7) Ⅰзадняя передача |
6.5 | |||
(8) Ⅱзадняя передача |
14.6 | |||
(9) Ⅲ задняя передача |
30 | |||
Дизельный двигатель | ||||
1 |
Модель |
Cummins двигатель 6CTAA8.3-C185 (TIER2) |
ShangChai C6121 двигатель | |
2 |
Тип |
С непосредственным впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | ||
3 |
Мощность |
138 кВт |
143(кВт) | |
4 |
Ход цилиндра |
114/135 (мм) |
121/152 (мм) | |
5 |
Общий выхлоп цилиндра, |
8.3(L) |
10.48(L) | |
6 |
Мощность стартерного мотора |
3.7(КВТ) |
7.5(КВТ) | |
7 |
Напряжение стартерного мотора |
24(V) |
24(V) | |
8 |
Номинальная частота вращения |
2200(об/мин) |
2200(об/мин) | |
9 |
Макс. крутящий момент |
857(N.M) |
748±6%(N.m)/(1400 об/мин) | |
10 |
Привод |
Электрический |
Электрический | |
11 |
Мин. Удельный расход топлива |
211(g/КВт.h) |
<230(g/КВт.h) | |
12 |
Вес |
617(кг) |
960(кг) | |
Трансмиссия | ||||
1. Гидротрансформатор | ||||
1 |
Модель |
WG180 (ZF technology) | ||
2 |
Тип |
3-элементы. одноступенчатый | ||
3 |
Отношение вращающего момента |
2.52 | ||
4 |
Тип охлаждения |
Давление циркуляции масла | ||
2. Картер коробки передач | ||||
1 |
Модель |
WG180 (ZF технология) | ||
2 |
Тип |
Переключение передач под нагрузкой, односменный рычаг, | ||
3 |
Система переключения передач |
6 передних передач и 3 передние передачи | ||
3. Мост и шина | ||||
1 |
Тип главного редуктора |
Спирально-зубчатая передача, одноступенчатый | ||
2 |
Передаточное число главного редуктора |
3.583 | ||
3 |
Тип заднего редуктора |
Одноступенчатая цепная передача | ||
4 |
Передаточное число заднего редуктора |
3.75 | ||
5 |
Общее число |
13.436 | ||
6 |
Макс. Усилие вытягивания |
двухрядная втулочно-роликовая цель | ||
7 |
Размер шины |
17.5-25-12PR | ||
Гидравлическая система | ||||
1 |
Модель масляного насоса |
CBGj2045/1025 | ||
2 |
Давление |
175(kgf/cm2) | ||
3 |
Управляющий клапан |
HUSCO5000-D | ||
4 |
Гидравлический оборотный клапан |
KAYABA технология | ||
5 |
Модель |
EATON, JS-130 | ||
Рулевое управление | ||||
1 |
Тип |
Отклонение передней шины | ||
2 |
Модель рулевой передачи |
BZZ1-E160B/ FKA-153022 | ||
3 |
Давление |
15МПа | ||
Тормозная система | ||||
1 |
Тип тормоза |
Гидравлический тормоз внутреннего расширения | ||
2 |
Давление масла |
120(kgf/cm2) | ||
3 |
Тип стояночного тормоза |
Механический тормоз внутреннего расширения | ||
Размеры цилиндра | ||||
1 |
рулевой цилиндр переднего колеса |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
2-Ф50*35*320(мм) | |||
2 |
цилиндр наклона переднего колеса |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
1-Ф80*40*160(мм) | |||
3 |
Подъемный цилиндр лезвия |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
2-Ф80*50*1045(мм) | |||
4 |
Мощность наклонного цилиндра |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
1-Ф80*40*300(мм) | |||
5 |
Вращательный цилиндр шарнира |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
2-Ф90*50*370(мм) | |||
6 |
цилиндр переключения тяговой рамы |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
1-Ф80*45*450(мм) | |||
7 |
цилиндр переключения стороны отвала |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
2-Ф80*50*1250(мм) | |||
8 |
Цилиндр кирковщика |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
1-Ф90*50*300(мм) | |||
9 |
Цилиндр переднего лезвия |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
1-Ф90*45*400(мм) | |||
10 |
Цилиндр рыхлителя |
Тип |
Поршень двухстороннего действия | |
No-bore X rod X stroke |
1-Ф100*50*635(мм) | |||
Объемы топливных резервуаров | ||||
1 |
Топливо (дизель) |
350Л | ||
2 |
Смазочное масло двигателя |
27Л | ||
3 |
Масло для гидротрансформатора и КПП |
45Л | ||
4 |
Масло для гидравлической системы |
70Л | ||
5 |
Масло для ведущего заднего моста |
18Л | ||
6 |
Сдвоенная коробка |
84Л |
Назад в раздел