Фронтальный погрузчик CHANGLIN ZL30H
Колесный погрузчик ZL30H
Описание:
Колесный погрузчик - дорожно-строительная техника.
Колесный погрузчик ZL30H оснащен надежным двигателем Dongfeng -Cummins, вместе с трансмиссией переключения передачи (3 вперед и 3 назад), а также уплотненным цилиндром гарантируют высокие показатели качества и надежности.
Характеристика:
1, высокое качество и мощность,
2, низкое расположение центра тяжести, устойчивость, возможность эксплуатации в различных рабочих условиях.
3,гидравлическая система с компактной структурой, небольшим размером позволяет экономить топливо и обеспечивает легкость в техническом обслуживании и ремонте
Колесный погрузчик- дорожно-строительная техника.
Применение:
Колесный погрузчик предназначен для работ по погрузке-разгрузке, а также транспортировке сыпучих грузов на строительных площадках, местах добычи и разработки , на рудниках и т.д.
Технические параметры
Размеры | |||||||||||||||||||||||
1 |
Длина (с ковшом) |
6863(мм) | |||||||||||||||||||||
2 |
Ширина |
2305мм) | |||||||||||||||||||||
3 |
Ширина ковша |
2460(мм) | |||||||||||||||||||||
4 |
Высота (по крыше кабины) |
3095(мм) | |||||||||||||||||||||
5 |
Колесная база |
2750(мм) | |||||||||||||||||||||
6 |
Колея |
1855(мм) | |||||||||||||||||||||
7 |
Мин. просвет от земли |
370(мм) | |||||||||||||||||||||
Основные технические характеристики | |||||||||||||||||||||||
1 |
Нормативная грузоподъемность |
3000(кг) | |||||||||||||||||||||
2 |
Экплуатационная масса |
10200кг | |||||||||||||||||||||
3 |
Номинальная вместимость ковша |
1.7 (M3) | |||||||||||||||||||||
4 |
Макс. усилие отрыва |
96кн | |||||||||||||||||||||
5 |
Высота разгрузки |
2850(мм) | |||||||||||||||||||||
6 |
Расстояние разгрузки |
1030(мм) | |||||||||||||||||||||
7 |
Угол разгрузки |
≥45° | |||||||||||||||||||||
8 |
Мин. радиус поворота | ||||||||||||||||||||||
По внешенй кромке ковша |
5600(мм) | ||||||||||||||||||||||
По центру заднего колеса |
5205(мм) | ||||||||||||||||||||||
9 |
Угол вертикального отклонения рамы |
38±1° | |||||||||||||||||||||
10 |
Угол поповрота рамы с независимой подвеской |
±11° | |||||||||||||||||||||
11 |
Время подъема ковша |
≤5,1(сек.) | |||||||||||||||||||||
12 |
Время спуска ковша |
≤3.0(сек.) | |||||||||||||||||||||
13 |
Время разгрузки |
≤1,1 (сек.) | |||||||||||||||||||||
14 |
Ходовая Скорость, км/ч, 2 передние и 2 задние | ||||||||||||||||||||||
1-я передняя передача (км/ч) |
7.3 | ||||||||||||||||||||||
2-я передняя передача (км/ч) |
15,7 | ||||||||||||||||||||||
3-я передняя передача (км/ч) |
35 | ||||||||||||||||||||||
1-я задняя передача (км/ч) |
7,8 | ||||||||||||||||||||||
2-я задняя передача (км/ч) |
16,8 | ||||||||||||||||||||||
3-я задняя передача (км/ч) |
36 | ||||||||||||||||||||||
Дизельный Двигатель | |||||||||||||||||||||||
1 |
Модель |
CUMMINS 6BT5.9 – C120 Dongfeng | |||||||||||||||||||||
2 |
Тип |
С прямым впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | |||||||||||||||||||||
3 |
Мощность |
87 (квт) | |||||||||||||||||||||
4 |
Ход цилиндра |
102 /120 (мм) | |||||||||||||||||||||
5 |
Выхлоп цилиндра, л. |
5,9 | |||||||||||||||||||||
6 |
Напряжение запуска двигателя, В. |
24 (V) | |||||||||||||||||||||
7 |
Номинальная частота вращения (об/мин) |
2200(об/мин) | |||||||||||||||||||||
8 |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
440нм | |||||||||||||||||||||
9 |
Привод |
Электрический | |||||||||||||||||||||
10 |
Минимальный удельный расход топлива, г/Кв.ч |
220 | |||||||||||||||||||||
Система передачи | |||||||||||||||||||||||
Гидротрансформатор | |||||||||||||||||||||||
1 |
Модель |
YJH315A-4(Shanxi) | |||||||||||||||||||||
2 |
Тип |
3-элементный, первого уровня | |||||||||||||||||||||
3 |
Крутящий момент |
2.4 | |||||||||||||||||||||
4 |
Тип охлаждения |
Циркуляция давления масла | |||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||
1 |
Модель |
CHANGLIN | |||||||||||||||||||||
2 |
Тип |
Коробка переключения передач под нагрузкой | |||||||||||||||||||||
3 |
Система переключения передач |
3 передних и 3 задних передачи | |||||||||||||||||||||
4 |
Модель насоса |
CBG1016(против часовой стрелки) | |||||||||||||||||||||
Мост и шина | |||||||||||||||||||||||
1 |
Тип главного редуктора |
Спиральная коническая передача, первого уровня | |||||||||||||||||||||
2 |
Передаточное число главного редуктора |
3.889 | |||||||||||||||||||||
3 |
Тип заднего редуктора |
Первый уровень планетарной передачи | |||||||||||||||||||||
4 |
Передаточное число заднего редуктора |
4,941 | |||||||||||||||||||||
5 |
Передаточное число |
19.216 | |||||||||||||||||||||
6 |
Макс. тяги |
83кн | |||||||||||||||||||||
7 |
Размер шины |
17.5-25-12PR | |||||||||||||||||||||
Гидравлическая система | |||||||||||||||||||||||
1 |
Модель масляного насоса |
CBGj2100 | |||||||||||||||||||||
2 |
Давление, кг/см² |
160 | |||||||||||||||||||||
3 |
Модель передачи рулевого механизмаги |
DF32 | |||||||||||||||||||||
4 |
Размера цилиндра подъема ковша |
Ф125*70*697(мм) | |||||||||||||||||||||
5 |
Размеры рукояти цилиндра |
Ф150*70*466 (мм) | |||||||||||||||||||||
Система рулевого управления | |||||||||||||||||||||||
1 |
Тип |
Средняя шарнирно-сочлененная рама, Полное гидравлическое рулевое управление | |||||||||||||||||||||
2 |
Модель насоса |
CBGj2050 | |||||||||||||||||||||
3 |
Модель рулевого привода |
BZZ1-E400C/FKA-143020 | |||||||||||||||||||||
4 |
Давление, кг/см² |
14MPa | |||||||||||||||||||||
5 |
Размеры цилиндра, мм |
Ф70*40*323 | |||||||||||||||||||||
Тормозная система | |||||||||||||||||||||||
1 |
Тип тормоза |
При помощи масла, 4-х колесный тормоз | |||||||||||||||||||||
2 |
Воздушное давление, |
7-8 | |||||||||||||||||||||
3 |
Тип аварийного тормоза |
Барабанный тормоз
| |||||||||||||||||||||
Масляная емкость | |||||||||||||||||||||||
1 |
Топливо (дизель), л. |
120(л) | |||||||||||||||||||||
2 |
Смазочное масло двигателя, л |
20(л) | |||||||||||||||||||||
3 |
Масло для гидротрансформатора и КПП, л |
32(л) | |||||||||||||||||||||
4 |
Масло для гидравлической системы,л |
120(л) | |||||||||||||||||||||
5 |
Масло для ведущего моста,л |
16/15(л) |
Назад в раздел