Фронтальный погрузчик CHANGLIN ZL50H
Колесный погрузчик ZL50H
Описание:
Колесный погрузчик - дорожно-строительная техника.
Колесный погрузчик ZL50H оснащен надежным двигателем Cummins или SDEC C6121, вместе с системой переключения передачи (3 вперед и 3 назад), а также уплотненным цилиндром гарантируют высокие показатели качества и надежности.
Характеристика:
1, высокое качество и мощность,
2, низкое расположение центра тяжести, устойчивость, возможность эксплуатации в различных рабочих условиях.
3,гидравлическая система с компактной структурой, небольшим размером позволяет экономить топливо и обеспечивает легкость в техническом обслуживании и ремонте
Колесный погрузчик- дорожно-строительная техника.
применение:
Колесный погрузчик предназначен для работ по погрузке-разгрузке, а также транспортировке сыпучих грузов на строительных площадках, местах добычи и разработки , на рудниках и т.д.
Параметры:
Габаритные размеры | |||
1 |
Длина (с ковшом)
|
Cummins двигатель |
C6121 двигатель |
8365(мм) |
8215мм | ||
2 |
Ширина ковша |
2800(мм) | |
3 |
Высота, (с кабиной) |
2963(мм) | |
4 |
Колесная база |
3540(мм) | |
5 |
Колея |
3350(мм) | |
6 |
Мин. просвет от земли |
2200(мм) | |
7 |
Длина (с ковшом) |
450(мм) | |
Основные технические характеристики | |||
1 |
Грузоподъемность |
5000(Kg) | |
2 |
Эксплуатационная масса |
16300KG | |
3 |
Номинальная вместимость ковша |
3.0(M3) | |
4 |
Макс. усилие отрыва |
160kN | |
5 |
Максимальная сила тяги |
137kN | |
6 |
Расстояние разгрузки |
1107(мм) | |
7 |
Угол разгрузки |
≥45° | |
8 |
Глубина копания |
165(мм) | |
9 |
Мин. радиус поворота | ||
|
(1) по внешней кромке ковша |
6675(мм) | |
(2) по центру заднего колесо |
5879(мм) | ||
10 |
Угол вертикального отклонения рамы |
40° | |
11 |
Угол поворота рамы |
±13° | |
12 |
Время подъема ковша |
≤5.8(sec.) | |
13 |
Время спуска ковша |
≤3.8(sec.) | |
14 |
Время разгрузки |
≤1.2(sec.) | |
15 |
Ходовая Скорость, км/ч, 3 передние и 3 задние | ||
|
(1) 1-я передняя передача (км/ч) |
7.05/9.0 | |
(2) 2-я передача (км/ч) |
11.7/16.0 | ||
(3) 3-я задняя передача (км/ч) |
34.6/38.24 | ||
Дизельный Двигатель | |||
1 |
Модель |
Cummins 6CT AA 8.3-C215 (TIER2) |
ShangChai C6121 engine |
2 |
Тип |
С непосредственным впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | |
3 |
Мощность |
160 (квт) |
162(квт) |
4 |
Ход цилиндра |
114/135 (мм) |
121/152(мм) |
5 |
Полный выхлоп цилиндра |
8.3 (Л) |
10.5(Л) |
6 |
Модель стартерного двигателя |
42MT |
KB-24V |
7 |
Мощность двигателя |
8.2(квт) |
7.5(квт) |
8 |
Напряжение при запуске двигателя |
24(V) |
24(V) |
9 |
Номинальная частота вращения |
2200(об/мин) |
2200(об/мин) |
10 |
Макс. крутящий момент |
998(N.M) |
843±6%(N.m)/(1400r/min) |
11 |
Привод |
Электрический |
Электрический |
12 |
Мин. удельный расход топлива, г/Кв.ч |
207(g/Kw.h) |
230(g/Kw.h) |
13 |
Расход масла |
0.9-1.6(g/Kw.h) |
0.95-1.77(g/Kw.h) |
14 |
Вес |
617(kg) |
960(Kg) |
Система передачи | |||
1. Гидрорансформатор | |||
1 |
Модель |
SHANXI HANGTIAN Z50H.2C (C6121) |
SHANXI HANGTIAN Z50H.2B (Cummins) |
2 |
Тип |
3-элементный, второго уровня | |
3 |
Отношение вращающего момента |
2.55 | |
4 |
Тип охлаждения |
Давление циркуляции масла | |
2. Трансмиссия | |||
1 |
Модель |
Z50H.4 | |
2 |
Тип |
Коробка переключения передач под нагрузкой | |
3 |
Система переключения передачи |
3 передних и 3 задних передачи | |
3. Мост и шина | |||
1 |
Тип главного редуктора |
Спирально-зубчатая передача, Одноступенчатая | |
2 |
Передаточное число главного редуктора |
4.625 | |
3 |
Тип заднего редуктора |
Одноступенчатый планетарный | |
4 |
Передаточное число заднего редуктора |
4.9286 | |
5 |
Полное передаточное число |
22.795 | |
6 |
Макс. усилие вытягивания |
137kN | |
7 |
Размер шины |
23.5-25-16PR | |
Гидравлическая система | |||
1 |
Модель масляного насоса |
CBGj 3100 (For C6121) |
CBGj3100/2040-XF(Cummins) |
2 |
Давление |
200(kgf/cm2) | |
3 |
Модель гидрораспределительного клапана |
D32Ⅲ-YЛ20 |
7130-B97(HUSCO) |
4 |
Управляющий клапан |
DJS3-UX/UU/XX |
406-1044-1145(HUSCO) |
5 |
(D*Л) Размеры подъемного цилиндра |
Ф160*90*715(мм) | |
6 |
(D*Л) Размеры качающего цилиндра |
Ф180*90*530(мм) | |
Рулевое управление | |||
1 |
Тип |
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота | |
2 |
Модель насоса |
CBGj 2063/1016-XF | |
3 |
Модель рулевого привода |
TЛF1-E1000B+FKB6020 | |
4 |
Модель передачи рулевого механизма |
YXЛ-F160Л-N7-H | |
5 |
Давление в системе |
16MPa | |
6 |
Размеры рулевого цилиндра |
Ф90*45*435(мм) | |
Тормозная система | |||
1 |
Тип тормоза |
сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса | |
2 |
Воздушное давление |
7-8(kgf/cm2) | |
3 |
Тип аварийного тормоза |
Воздушный автоматический тормоз | |
4 |
Тип стояночного тормоза |
тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Объемы топливных резервуаров | |||
1 |
Топливо (дизель) |
250(Л) | |
2 |
Смазочное масло двигателя |
Cummins:20(Л) ShangChai:42(Л) | |
3 |
Масло для гидротрансформатора и КПП |
42(Л) | |
4 |
Масло для гидравлической системы |
180(Л) | |
5 |
Масло для ведущего моста(F/R) |
20/20(Л) |
Назад в раздел