Фронтальный погрузчик CHANGLIN ZL60H
Колесный погрузчик ZL60H
Описание:
Колесный погрузчик ZL60H оснащен надежным двигателем Cummins или двигателем или SDEC C6121, комплектуется оригинальными ведущими мостами GRAZIANO (Италия), оснащен уплотненным цилиндром, что гарантирует высокие показатели в целом.
Колесный погрузчик ZL60H
Характеристика:
- высокое качество и мощность,
- надежная трансмиссия ZF
- простая и удобная в управления коробка передач
Колесный погрузчик и Дорожный каток - дорожно-строительная техника.
Применение:
Колесный погрузчик предназначен для работ по погрузке-разгрузке, а также транспортировке сыпучих грузов на строительных площадках, местах добычи и разработки, на рудниках и т.д.
Технические параметры
Размеры | |||
1 |
Длина (с ковшом) |
8280(мм) | |
2 |
Ширина |
2897(мм) | |
3 |
Ширина ковша |
3048(мм) | |
4 |
Высота |
3565(мм) | |
5 |
Колесная база |
3300(мм) | |
6 |
Колея |
2300(мм) | |
7 |
Мин. Просветь от земли |
460(мм) | |
Основные технические характеристики | |||
1 |
Грузоподъемность |
6000(кг) | |
2 |
Экуплуатационная масса |
18600кг | |
3 |
Объем ковша |
3.5(м3) | |
4 |
Макс. усилие отрыва |
186KN | |
5 |
Сила тяги |
165 KN | |
6 |
Высота разгрузки |
3028(мм) | |
7 |
Расстояние разгрузки |
1229(мм) | |
8 |
Угол разгрузки |
≥45° | |
9 |
Глубина копания |
212(мм) | |
10 |
Мин. радиус поворота | ||
|
(1) по внешней кромке ковша |
6870(мм) | |
(2) по центру заднего колесо |
6400(мм) | ||
11 |
Угол вертикального отклонения рамы |
38±1° | |
12 |
Угол поворота |
±12o | |
13 |
Время подъема ковша |
5.8(с.) | |
14 |
Время спуска ковша |
3.2(с.) | |
15 |
Время разгрузки |
1.5(с.) | |
16 |
Ходовая Скорость, км/ч, | ||
|
(1) 1-я передача(передняя & задняя) |
6.8 | |
(2)2-я передача(передняя & задняя) |
12.2 | ||
(3)3-я передача(передняя & задняя) |
24.5 | ||
(4)4-я передача(задняя) |
35 | ||
Дизельный Двигатель | |||
1 |
Модель |
Cummins 6CTAA8.3-C240 (TIER2) |
C6121ZG20(TIER1) |
2 |
Тип |
С непосредственным впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | |
3 |
Нормативная мощность |
179кВт. |
174кВт. |
4 |
Ход цилиндра |
114/135(мм) |
121/152(мм) |
5 |
Полный выхлоп цилиндра |
8.3(Л) |
10.5Л |
6 |
Модель двигателя |
Delco-Remy 42MT |
4N3181 |
7 |
Мощность двигателя |
7.5(КВТ.) |
7.5(КВТ.) |
8 |
Напряжение при запуске двигателя |
24(V) |
24V |
9 |
Номинальная частота вращения |
2200об/мин |
2200об/мин |
10 |
Макс. крутящий момент |
1017(N.m)/1500RPM |
912(N.m)/1400RPM |
11 |
Привод |
Электрический |
Электрический |
12 |
Мин. удельный расход топлива, г/Кв.ч |
205(g/КВт.ч) |
238g/КВт.ч |
13 |
Расход масла |
0.9-1.6(г/КВт.ч) |
0.95-1.77(г/КВт.ч) |
14 |
Вес |
617(кг) |
960кг |
Система передачи | |||
1. Трансформатор | |||
1 |
Тип |
3-элементный, второго уровня | |
2 |
Отношение вращающего момента |
2.55 | |
3 |
Макс.диаметр линии тока |
340(мм) | |
4 |
Тип охлаждения |
Давление циркуляции масла | |
2. Трансмиссия | |||
1 |
Модель |
ZF 4WG200 | |
2 |
Тип |
Коробка переключения передач под нагрузкой | |
3 |
Система переключения передач |
4 передние и 3 задние передачи | |
3. Мост и шина | |||
1 |
Тип главного редуктора |
Одноступенчатый | |
2 |
Передаточное число главного редуктора |
5.111 | |
3 |
Тип заднего редуктора |
Одноступенчатый планетарный | |
4 |
Передаточное отношение заднего редуктора |
5.167 | |
5 |
Общее число |
26.409 | |
6 |
Размер шины |
23.5-25 -16PR (Л-3) | |
Гидравлическая система | |||
1 |
Модель масляного насоса |
P257-G80367ZCA6/P124-G20ЛIG | |
2 |
Давление |
20(МПа) | |
3 |
Модель гидрораспределительного клапана |
7130-B97(HUSCO) | |
4 |
Управляющий клапан |
406-1044-1145 (HUSCO) | |
5 |
(d*Л) Размеры подъемного цилиндра |
Ф160*90*801(мм) | |
6 |
(D*Л) Размеры качающего цилиндра |
Ф210*110*494(мм) | |
Рулевое управление | |||
1 |
Тип |
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота | |
2 |
Модель насоса |
P360-G80467RD6G (C6121) |
P257-G80467HCX6/G40ЛIG (Cummins) |
3 |
Модель передачи рулевого механизма |
BZZ3-100 | |
4 |
Давление |
16МПа | |
5 |
Размеры рулевого цилиндра |
Ф100*50*425(мм) | |
Тормозная система | |||
1 |
Тип тормоза |
Пневмогидравлический 4-х колесный тормоз | |
2 |
Воздушное давление |
0.7-0.8 (МПа) | |
3 |
Тип аварийного тормоза |
Ручной | |
4 |
Тип стояночного тормоза |
тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Объемы топливных резервуаров | |||
1 |
Топливо (дизель) |
350(Л) | |
2 |
Смазочное масло двигателя |
19(Л) | |
3 |
Тормозное масло |
2 x 1.5(Л) | |
4 |
Масло для гидротрансформатора и КПП |
45(Л) | |
5 |
Масло для гидравлической системы |
250(Л) | |
6 |
Масло для ведущего моста(F/R) |
70(Л)+57(Л) |
Назад в раздел