Фронтальный погрузчик CHANGLIN ZL75H
Колесный погрузчик ZL75H
Описание
Колесный погрузчик представляет собой один из видов строительной техники.
Колесный погрузчик ZL75H оснащен надежным двигателем Cummins, оригинальными ведущими мостами GRAZIANO (Италия), оснащен уплотненным цилиндром, что гарантирует высокие показатели в целом.
Характеристики:
- высокое качество и мощность,
- надежная трансмиссия ZF
- простая и удобная в управления коробка передач
Колесный погрузчик и Дорожный каток является строительным техникой.
Применение:
Колесный погрузчик предназначен для работ по погрузке-разгрузке, а также транспортировке сыпучих грузов на строительных площадках, местах добычи и разработки , на рудниках и т.д.
Технические характеристики
Габаритные размеры | |||
1 |
Длина (с ковшом) |
8696(мм) | |
2 |
Ширина |
3099(мм) | |
3 |
Ширина ковша |
3266(мм) | |
4 |
Высота |
3730(мм) | |
5 |
Колесная база |
3400(мм) | |
6 |
Колея |
2350(мм) | |
7 |
Мин.просвет над землей |
495.5(мм) | |
Основные технические характеристики | |||
1 |
Грузоподъемность |
7500(кг) | |
2 |
Экплуатационная масса |
23500кг | |
3 |
Объем ковша |
4.2(M3) | |
4 |
Макс. усилие отрыва |
220KN | |
5 |
Сила тяги |
222 KN | |
6 |
Высота разгрузки |
3220(мм) | |
7 |
Расстояние разгрузки |
1275(мм) | |
8 |
Угол разгрузки |
≥45° | |
9 |
Глубина копания |
221(мм) | |
10 |
Мин. радиус поворота | ||
|
(1) по внешний кромке ковша |
7042(мм) | |
(2)по центру заднего колеса |
6487(мм) | ||
11 |
Угол вертикального отклонения рамы |
38±1° | |
12 |
Угол поворота рамы |
+12° | |
13 |
Время подъема ковша |
6.1(с.) | |
14 |
Время спуска ковша |
3.8(с.) | |
15 |
Время разгрузки |
1.9(с.) | |
16 |
Ходовая Скорость, км/ч, | ||
|
(1) 1-я передача(передняя & задняя) |
7.4 | |
(2)2-я передача(передняя & задняя) |
12.4 | ||
(3)3-я передача(передняя & задняя) |
25.9 | ||
(4)4-я передача(задняя) |
37 | ||
Дизельный Двигатель | |||
1 |
Модель |
Cummins M11-C290 (Оригинальный) | |
2 |
Тип |
С непосредственным впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | |
3 |
Мощность |
216(Kw) | |
4 |
Ход цилиндра |
125/147(мм) | |
5 |
Полный выхлоп цилиндра |
10.8(Л) | |
6 |
Модель стартерного двигателя |
42MT400 | |
7 |
Мощность стартерного двигателя |
7.5(KW) | |
8 |
Напряжение при запуске двигателя |
24(V) | |
9 |
Номинальная частота вращения |
2100(об/мин.) | |
10 |
Макс. крутящий момент |
1329(N.m) | |
11 |
Привод |
Электрический | |
12 |
Мин. удельный расход топлива, г/Кв.ч |
198(g/Kw.h) | |
13 |
Расход масла |
1.0 (g/Kw.h) | |
14 |
Вес |
980(кг) | |
Система передачи | |||
1. Трансформатор | |||
1 |
Тип |
3-элементный, второго уровня | |
2 |
Отношение вращающего момента |
2.985 | |
3 |
Макс.диаметр линии тока |
370(мм) | |
4 |
Тип охлаждения |
Давление циркуляции масла | |
2. Трансмиссия | |||
1 |
Модель |
ZF4WG308 | |
2 |
Тип |
Коробка переключения передач под нагрузкой | |
3 |
Система переключения передач |
4 передние и 3 задние передачи | |
3. Мост и шина | |||
1 |
Тип главного редуктора |
Одноступенчатый | |
2 |
Передаточное число главного редуктора |
4.777 | |
3 |
Тип заднего редуктора |
Одноступенчатый планетарный | |
4 |
Передаточное число заднего редуктора |
5.167 | |
5 |
Общее число |
24.685 | |
6 |
Размер шины |
26.5-25 -20PR (Л-3) | |
Гидравлическая система | |||
1 |
Модель масляного насоса |
322-9529-157 | |
2 |
Система давления |
21(МПа) | |
3 |
Модельгидрораспределительного клапана |
7130-B97(HUSCO) | |
4 |
Управляющий клапан |
406-1044-1145(HUSCO) | |
5 |
(d*Л) Размеры подъемного цилиндра |
Ф180*100*767(мм) | |
6 |
(D*Л) Размеры качающего цилиндра |
Ф210*110*550(мм) | |
Рулевое управление | |||
1 |
Тип |
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота | |
2 |
Модель насоса |
322-9114-008 | |
3 |
Модель передачи рулевого механизма |
150-1084 | |
4 |
Давление |
17.5МПа | |
5 |
Размеры рулевого цилиндра |
Ф100*50*441(мм) | |
Тормозная система | |||
1 |
Тип тормоза |
мультидисковый тормоз влажного типа, Двойной тормозной клапан & двойная труба, полный гидравлический тормоз | |
2 |
Давление |
15 (МПа) | |
3 |
Тип аварийного тормоза |
Ручной | |
4 |
Тип стояночного тормоза |
тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Объемы топливных резервуаров | |||
1 |
Топливо (дизель) |
423(Л) | |
2 |
Смазочное масло двигателя |
32(Л) | |
3 |
Масло для гидротрансформатора и КПП |
38(Л) | |
4 |
Масло для гидравлической системы |
300(Л) | |
5 |
Масло для ведущего моста(F/R) |
70(Л)+57(Л) |
Назад в раздел