Комбинированная дорожная машина КДМ на базе самосвала КАМАЗ-65115
1. Пескосолераспределяющее оборудование
Кузов с тентом |
Кузов пескосолераспределяющего оборудования объёмом 8,2 м³ представляет собой сварную металлоконструкцию, изготовленную из стали конструкционной низколегированной для сварных конструкций 09Г2С с повышенным пределом выносливости и увеличенным числом циклов до разрушения в 3 раза. Стенки изготовлены из листов толщиной 3 мм (по желанию Заказчика толщина стенки может быть увеличена до 4 мм), поддона – 5 мм, решётка из металлического прутка диаметром 10 мм для предотвращения остаточной деформации при падении смёрзших кусков противого-лоледных материалов. Кузов внутри усилен поперечинами и раскосами из труб 60х40х3, снаружи опорами из листовой стали толщиной 6 мм (по 5 шт. на каждую из сторон) для предотвращения деформации. Внутренние усилители - поперечины и раскосы исключают зависание противогололедных материалов (пескосоляной смеси) на стенках кузова. Такое конструктивное изменение позволит уменьшить вес конструкции на 180 кг без потери прочности. Тент в верхней части кузова предотвращает попадание влаги и загрязнений на пескосоляную смесь (открывается и закрывается с земли). |
Тип транспортера |
Тип транспортера – скребковый (со скребками повышенной жесткости). В основу привода транспортера положена цепь тяговая пластинчатая конвейерная с шагом 50 мм, расчитанная для безобслуживаемой работы в течение 3-х сезонов. Цепи закрыты от взаимодействия с пескосоляной смеси. Для уменьшения нагрузки на транспортер в бункере установлен рассекатель. К цепи привариваются пластинчатые скребки. Обратная ветвь транспортера проходит минуя песчано-соляную смесь, что позволяет проводить визуальный осмотр состояния цепи независимо от наличия песчано-соляной смеси в кузове. Для удобства обслуживания транспортера имеется лестница для подъёма на пескоразбрасывающее оборудование, а также технологическая площадка осмотра цепи. |
Возможные варианты привода транспортера |
|
Вариант 1 |
Привод транспортера гидравлический, посредством гидромотора, через редуктор Rt500 с передаточным отношением 43,6:1. Коническо- цилиндрический редуктор Berma RT 500 состоит из корпуса, конической и цилиндрической зубчатой передачи, вал-втулки и вал-шестерни. Шестерни изготовлены из хромо-марганцевой стали, имеют поверхностную закалку. Для изготовления корпуса применяют высокопрочный чугун. Редуктор применяется в приводах сельскохозяйственных и коммунальных машин . |
Вариант 2 |
Привод транспортера гидравлический, посредством гидромотора, через редуктор с цилиндрической зубчатой передачей с передаточным отношением 7. Редуктор имеет Высокую надежность, высокий КПД, повышенную кинематическую точность, хорошие показатели работы при неравномерных нагрузках, а также при большом количестве запусков и остановок, минимальный нагрев благодаря высокому КПД, рациональное использование энергии, высокую надежность. |
Гидрошкаф |
Гидрораспределитель, клапаны управления гидросистемой оборудования и блок управления системы автоматического управления (все производство TECNORD Италия) находятся за кабиной водителя в пылевлагозащитном ящике (IP54-60), благодаря чему попадание грязи, влаги и прочих аргессивных материалов исключено, что увеличивает срок службы оборудования. |
Система автоматического распределением ПГМ |
Дистанционное управление из кабины производится с пульта управления системы автоматического управления (далее САУ). Управление всеми исполнительными механизмами осуществляется автоматически, в зависимости от заданных параметров и скорости автомобиля. Если скорость движения автомобиля ниже заданного порога (по умолчанию 4км/ч), то подача реагентов не выполняется. Зона распределения может изменяться ступенчато, и принимать одно из выбраных оператором значений. |
Распределитель ПГМ с системой ассиметричной посыпки с электрическим приводом |
Откидное разбрасывающее устройство с гидравлическим подъёмом, управляемым из кабины водителя пультом управления, с гидравлической и механической фиксацией в крайнем верхнем положении для транспортировки и в нижнем положении при работе. Новизной является применение функция ассиметричного распределения противогололедных материалов с управлением из кабины водителя с пульта направлением посыпки противогололедного материала путем поворота защитного кожуха разбрасывающего диска электрическим приводом (актуатором). Обрабатываемая полоса: 4-12 м, Плотность распределения противогололедных материалов: 50-500 г/м2. |
Дополнительная опция исполнения пескосолераспределяющего оборудования |
|
1.Система увлажнения для совместного применения антифрикционных материалов на дорогах с интенсивным движением и применение смачивания 25% солевым раствором (до -15 град) и предупреждения возникновения льда толщиной 2 мм. Объём баков 900 л |
|
2. Пневмовибраторы, устанавливаемые на стенках кузова с приводом от пневмосистемы автомобиля. Предотвращают зависание песка или пескосоляной смеси на стенках бункера. |
2. Передний поворотный отвал.
|
3. Межбазовое щеточное оборудование
Преимущества:
Характеристики:
|
4. Поливомоечное оборудование
Комплектация:
Характеристики:
|
Назад в раздел