Комбинированная Машина Многоцелевая МКМ-1905 (Мурашка)
Модель разработана на базе серийно выпускаемой - МКМ-1904, с модернизированным трехосным шасси, шинами сверхнизкого давления, позволяющими использовать данную машину в период весенней подкормки озимых культур и при химической обработке, не повреждая сами растения.
Ключевые преимущества машины:
· Выпускается с модернизированным трехосным шасси, на шинах сверхнизкого давления, что позволяет использовать данную машину в период весенней подкормки озимых культур и при химической обработке, не повреждая сами растения.
· Благодаря шести колёсам с шинами сверхнизкого давления, вездеход может передвигаться по полям, не нанося вреда ранним посевам и урожаю, т.к. давление на грунт всего 7 кПа.
· Производительность по внесению удобрений до 1000 га/сутки, по внесению гербицидов до 700 га/сутки.
· Работы начинаются ранней весной, когда ни одна техника не может въехать на поле. Машина в 12 раз меньше оказывают давление на почву, чем импортные самоходные опрыскиватели, и не утрамбовывают ее. МКМ-1905 не нужна технологическая колея, которая уменьшает площади посевов минимум на 5%.
· Машина в десять раз производительнее самолёта и на 30% позволяет меньше расходовать химикатов, обеспечивая их точечное внесение в зависимости от состояния посевов и почвы.
· Возможна установка системы автоматической подкачки колёс.
Данная машина оснащена:
· гидравлической системой с давлением 130 кг/см², привод всех элементов навесного оборудования, с управлением из кабины водителя;
· гидравлическим поворотным механизмом передних и задних колес, с возможностью отключения заднего моста (транспортное положение) и переключения режимов работы (обычный и "крабовый ход"): обычный - при повороте обеспечивает движение задних колёс по колее передних (РАДИУС РАЗВОРОТА 4 метра), "крабовый ход" - при прямолинейном движении позволяет развести колею задних колёс от колеи передних (применяется при соответствующем состоянии почвы, необходимо, чтобы средний мост был в вывешенном состоянии);
· подъёмным механизмом среднего моста, для увеличения проходимости;
навигацией и ксеноновыми фарами, позволяющими работать ночью по системе параллельного вождения;
· шинами сверхнизкого давления, позволяющими производить работы не только при любых погодных условиях, но и транспортировать машину своим ходом со скоростью до 80 км/час, а также для пересечения водоёмов. Водоизмещение одного колеса 675 кг. А общее водоизмещение 4,05 т. Т.е. для сохранения плавучести возможна загрузка машины до 1400кг.
МКМ-1905 (Мурашка) - на гусеничном ходу
Установлен усиленный ступичный узел с термообработкой на "КАМАЗовских" ступичных подшипниках. Опорные катки сварены из авиационной резины, твердостью 87-92 по Шору, температурным диапазоном -30+100*С и с вулканизированной внутри катка стальной втулкой, в которую запрессовываются два закрытых подшипника с распорной втулкой, сальник с двойным уплотнением и герметичная резиновая заглушка, что исключает возможность попадания влаги. Балансирная тележка качается в раме на четырех подшипниках закрытого типа скреплённых валом-шкворнем из спец. стали с термообработкой, и опираются на резиновые отбойники.
Технические характеристики комбинированной машины МКМ-1905 (Мурашка)
Название характеристики |
Значение характеристики | |
Колесная формула вездехода |
4х6; 6x6 | |
Снаряженная масса, кг |
2430 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг |
2500 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунт, кг |
2500 | |
Грузоподъемность на плаву, кг |
1400 | |
Габаритная длина / ширина / высота, мм |
4460 / 2500/ 3700 (3100 с кунгом на 10 посадочных мест) | |
Колея, мм |
1900 | |
Дорожный просвет, мм |
500 | |
Двигатель |
ЗМЗ-409.10 |
4 JBIT |
Рабочий объем двигателя, л |
2,693 |
2.771 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) |
105(142,8) 4400 |
63(3600) |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) |
230 (23,5) 3700-4100 |
216(22) - 2100 |
Тип двигателя |
Бензиновый впрысковый (АИ-92) |
Дизель |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) |
265 (195) |
200(2200) |
Емкость топливного бака, л |
120 | |
Коробка передач |
мех, 4-ступенч. | |
Раздаточная коробка |
2-ступенч. | |
Рулевое управление |
Управляемые гидравлическим механизмом передний и задний мосты. Средний мост не управляемый. | |
Рама |
УАЗ-3303 усиленная | |
Количество мест |
2 (в кабине) (при установке кунга +10) | |
Количество отопителей в кузове |
1 (вкабине) (в кунге +1 на твёрдом топливе) | |
Шины |
ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) |
(0,7…0,08)7…8 | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) |
10 (1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч |
80 (правилами разрешена до 50) | |
Максимальная скорость на воде, км/ч |
6 (от вращения колёс) (возможна уст. Лодочного мотора) |
Назад в раздел