Отличия «Чипсилеров»
Общее для битумощебнераспределителей «Чипсилер»
- виды работ:
- ремонт дорожного полотна
- содержание автодорог, обновление слоя износа
- первичное обустройство грунтовых дорог (т.н. белые дороги)
- поверхностная обработка «за один проход машины»
- синхронный способ нанесения материалов (щебень попадает в вяжущее в течение 1 сек.) – наилучшие свойства материалов – наивысшее качество покрытия
- возможность использования битума, битумной эмульсии, модифицированного битума
- адаптированы к тягачам отечественного производства (МАЗ, КамАЗ)
- оснащены компьютером Пласид (Placide)
- производительность около 25.000 кв.м. / день
- гарантия 1 год
- запуск машины и обучение технического персонала покупателя на месте французским инженером бесплатно.
Технология «Чипсил» – экономичное, качественное и проверенное временем решение.
Основные различия в моделях «Чипсилер»
- Чипсилер-40 - это основная и самая популярная модель для устройства ШПО, поставляемая на российский рынок. Полуприцеп. Ширина распределения 3,75 м. Емкость кузова для щебня - 12 куб.м., цистерны для вяжущего - 6 тонн.
- Чипсилер-45 - эта модель аналогичная Чипсилеру-40, но оснащена 500-литровым ковшовым погрузчиком щебня, позволяющим сократить время на загрузку, скорость погрузки 1 м.куб./мин. Полуприцеп. Ширина распределения 4,0 м. Емкость кузова для щебня - 9 куб.м., цистерны для вяжущего - 6 тонн.
- Чипсилер-41 - это принципиально новая машина, подающая щебень без подъема кузова. Получила Приз за Инновацию на Всемирной выставке «Интермат». Полуприцеп. Ширина распределения 4,0 м. Емкость кузова для щебня - 12 куб.м., цистерны для вяжущего - 6 тонн. Создана для работы в городских условиях, под ЛЭП, контактными сетями, мостами, в тоннелях и т.п.
- Чипсилер-60 – оборудование, смонтированное на шасси автотягача. Ширина распределения 3,2 м. Емкость кузова для щебня - 7 куб.м., цистерны для вяжущего - 6 тонн. Удобство работы на нешироких извилистых участках дороги.
- Чипсиллер DGL5311TFC - оборудование, смонтированное на шасси автотягача. Ширина распределения 3,2 м. Емкость кузова для щебня - 13.5 куб.м., цистерны для вяжущего - 8 тонн. Подходит для строительства новых и ремонта старых дорог различного класса. Относится к передовому оборудованию дорожного строительства.
- Чипсилер-26 - оборудование, смонтированное на шасси автотягача. Ширина распределения 3,1 м. Емкость кузова для щебня - 5,5 куб.м., цистерны для вяжущего - 3,5 тонн. Предназначен для создания шероховатой поверхности на автомобильных дорогах путем синхронного розлива вяжущего и распределения каменного материала, а также для ямочного ремонта методом обратной пропитки.
- Чипсилер-42 - Полуприцеп. Ширина распределения 4,0 м. Емкость кузова для щебня - 10 куб.м., цистерны для вяжущего - 9 тонн.
- КАЛАЛЮКС 400 - Распределитель вяжущего и волокна (прицеп).РЕЗЧИК – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ И ВОЛОКНА на прицепе 4 м.1 рампа нанесения волокна между 2 рампами вяжущего.Ширина распределения: 4 м. Гидравлический электропривод.
- ДС-180 - Компоновка полуприцепа-битумощебнераспределителя ДС-180 в некотором роде уникальна, т.к. объединяет в себе 1 и 2 компоновки. С механизмом самозагрузки (транспортером) и без механизма самозагрузки.Полуприцеп объединяет в себе 3 единицы техники: автогудронатор, собственно щебнераспределитель и погрузчик, и таким образом не требует больше никакой техники, кроме седельного тягача.Простая и ремонтопригодная система гидравлического привода основных рабочих органов.Вместимость цистерны, м3 (л) - 6000.
Назад в раздел