Китайская спецтехника
- Китайская техника для обслуживания аэродромов (0)
- Китайские автогрейдеры (15)
- Автогрейдеры CHANGLIN (5)
- Автогрейдеры DAHUA (1)
- Автогрейдеры SAHM (1)
- Автогрейдеры SHANTUI (2)
- Автогрейдеры TIANGONG (6)
- Китайские автогудронаторы (5)
- Китайские автомобильные краны (0)
- Китайские асфальтоукладчики (9)
- Гусеничные асфальтоукладчики (7)
- Гусеничные асфальтоукладчики CHANGLIN (2)
- Гусеничные асфальтоукладчики HUACHEN HUATONG (4)
- Гусеничные асфальтоукладчики SANY (1)
- Колесные асфальтоукладчики (2)
- Китайские бортовые машины (1)
- Китайские бульдозеры (30)
- Китайские дорожные катки (24)
- Грунтовые катки (2)
- Комбинированные катки (15)
- Комбинированные катки CHANGLIN (4)
- Комбинированные катки LUTONG (3)
- Комбинированные катки Shantui (4)
- Комбинированные катки XIAGONG GROUP (3)
- Пневмошинные катки (1)
- Тандемные катки (6)
- Китайские дорожные фрезы (1)
- Китайские мини-погрузчики (0)
- Китайские погрузчики (22)
- Китайские самосвалы (31)
- Самосвалы HONGYAN SAIC-IVECO (2)
- Самосвалы HOWO (2)
- Самосвалы SHAANXI SHACMAN (MAN F2000, F3000, X3000) (27)
- Китайские экскаваторы (9)
- Гусеничные экскаваторы (6)
- Гусеничные экскаваторы PENG PU (1)
- Гусеничные экскаваторы SHANTUI (3)
- Гусеничные экскаваторы YACHAI (1)
- Гусеничные экскаваторы ZEUS (1)
- Колесные экскаваторы (3)
- Китайское сельскохозяйственное оборудование (1)
Кабина: MAN F2000
Двигатель: 280 л.с. евро 2, WD 615.50
Шины: 12.00 R20
Рама: на основе двойного вложенного металлопрофиля «швеллер» прессованная за один проход
Китайские самосвалы Howo оснащены:
- контролем температуры воды и температуры масла
- контролем топливной экономичности и сгорания топливной смеси
- контролем электрооборудования автомобиля
- контролем состояния системы впуска и выпуска
- контролем давления воздуха в пневмосистеме
- контролем количества топлива, топливной системы и др.
- автоматической системой диагностики
- воздушным фильтром для защиты от попадания песка.
Спинка и подушка сидений снабжена электроподогревом. В поясничный упор спинки встроены надувающиеся мешки, что позволяет регулировать сидение для различных антропометрических показателей водителей.
Изготовление и сборка самосвалов Howo осуществляется на немецком оборудовании корпорации "Daimler Craisler" по лицензии производителей.
Максимальная грузоподъемность 20570 кг.
Максимальная скорость 75 км/ч.
Расстояние между осями 1800+3800+1350.
Двигатель 69
Сцепление GF-Ф420
Трансмиссия F9(ZF9)
Кабина HW76
Шины 12(11)
Бак 200л
Китайские самосвалы Howo оснащены:
- контролем температуры воды и температуры масла
- контролем топливной экономичности и сгорания топливной смеси
- контролем электрооборудования автомобиля
- контролем состояния системы впуска и выпуска
- контролем давления воздуха в пневмосистеме
- контролем количества топлива, топливной системы и др.
- автоматической системой диагностики
- воздушным фильтром для защиты от попадания песка.
Спинка и подушка сидений снабжена электроподогревом. В поясничный упор спинки встроены надувающиеся мешки, что позволяет регулировать сидение для различных антропометрических показателей водителей.
Изготовление и сборка самосвалов Howo осуществляется на немецком оборудовании корпорации "Daimler Craisler" по лицензии производителей.
Максимальная грузоподъемность 20570 кг.
Максимальная скорость 75 км/ч.
Расстояние между осями 1800+3800+1350.
Двигатель 67(L)/87(М)
Сцепление GF-Ф420
Трансмиссия F9(ZF9) / F8(ZF6)
Кабина HW76
Шины 11(12)/ 12(11)
Бак 200л
Эта модель из новой серии 5-ти тонных погрузчиков компании SDLG в результате проведенных модернизаций отличается значительным сокращением продолжительности рабочего цикла до 9,5 с и увеличением высоты выгрузки при угле опрокидывания ковша 45° до
Эта модель оснащена трансмиссией марки “ZF” (Германия), что увеличивает надежность и улучшает характеристики погрузчика.
Эта модель из новой серии 5-ти тонных погрузчиков компании SDLG в результате проведенных модернизаций отличается значительным сокращением продолжительности рабочего цикла до 9,5 с и увеличением высоты выгрузки при угле опрокидывания ковша 45° до
Радиус поворота уменьшен. Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны. А конструкция капота облегчает обслуживание двигателя.
Эта модель оснащена трансмиссией марки “ZF” (Германия), что увеличивает надежность и улучшает характеристики погрузчика.
Эта модель из новой серии 5-ти тонных погрузчиков компании SDLG в результате проведенных модернизаций отличается значительным сокращением продолжительности рабочего цикла до 9,5 с и увеличением высоты выгрузки при угле опрокидывания ковша 45° до
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны. А конструкция капота облегчает обслуживание двигателя.
Является представителем обновленной серии погрузчиков грузоподъемностью 5 т и сочетает в себе как все лучшее от старой линейки погрузчиков данного класса, так и усовершенствования и оптимизации, выполненные с единственной целю – сделать продукцию завода SDLG более качественной, легкой в эксплуатации и обслуживании.
LG936 является обновленной версией LG930-1. Среди параметров, подвергшихся изменениям, - объем ковша, продолжительность рабочего цикла и др., т.е. модернизация коснулась тех узлов, которые обеспечивают наиболее важные с точки зрения эксплуатации характеристики машины. Оптимизированная гидросистема более надежна за счет использования высококачественных комплектующих. Кабина погрузчика лучше тепло- и шумоизолирована, что повышает безопасность и комфортабельность работы оператора.
Погрузчик обладает хорошей компоновкой и тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
Проведенная оптимизация рабочего оборудования повысила его эффективность и увеличила грузоподъемность по сравнению с предшественником.
Просторная кабина комфортабельна и безопасна, а также обеспечивает необходимую обзорность рабочей зоны.
МАССА – 17 800 кг.
Поднятая ведущая звездочка, улучшает ходовые качества, делает более мягким ход и увеличивает срок службы машины. Установлена система автоматической оптимизации работы двигателя и гидравлического привода.
МАССА – 40 000 кг
SD 32 мощный бульдозер, изготовленный по технологии компании Komatsu. Двигатель Cummins NTA855-C360 обеспечивает необходимую мощность с высоким вращающим моментом и низким расходом топлива(аналог Komatsu D155A-5)
МАССА 36 500 кг
SD22 бульдозер, изготовленный по технологии компании Komatsu, (аналогD 85A-18)
МАССА 24 000кг
SD16 бульдозер, изготовленный по технологии компании Komatsu, (аналогD 85A-8)
МАССА 17 700 кг
Поднятая ведущая звездочка, улучшает ходовые качества, делает более мягким ход и увеличивает срок службы машины. Установлена система автоматической оптимизации работы двигателя и гидравлического привода. Различные виды комплектации: полусферический отвал, однозубый рыхлитель, лебедка, и др. Двигатель Cummins NTA 855-C280, экономное расходование топлива, учтенные требования технологии качества – все это обеспечивает надежность машины при минимальных затратах.
МАССА – 23 000 кг
МАССА – 16 200 кг.
МАССА – 15 000 кг.
Бульдозер PD – 410Y-1 , изготовленный по технологии компании Komatsu, (аналогD 355A-)
МАССА 46 500кг
Бульдозер PD-165Y-1 бульдозер, изготовленный по технологии компании Komatsu, (аналогD 65A)
МАССА 17 900 кг
Бульдозер PD320Y-1 бульдозер, изготовленный по технологии компании Komatsu, (аналогD 155A-)
МАССА 34 000 кг
Бульдозер PD220Y-1 бульдозер, изготовленный по технологии компании Komatsu, (аналогD 85A)
МАССА 25 500 кг
Технология фирмы «NIIGATA» (Япония).
· Полный подогрев плиты (дизель),
· Система лазерного контроля уровня укладки.
Масса |
12 тонн |
Ширина укладки |
2800мм-6000мм |
Технология фирмы «NIIGATA» (Япония).
· Полный подогрев плиты (дизель),
· Система лазерного контроля уровня укладки.
Масса |
11 тонн |
Ширина укладки |
2500мм-4500мм |
Товары 91 - 120 из 148
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |